Что такое парктроник для машинки

Парковочное устройство — неподменный ассистент в городских критериях. С его помощью облегчается парковка кара для начинающих водителей в ограниченном пространстве. Поведаем про устройство парктроника — как трудится и главные части.

Для предупреждения о угрозы, каждое парковочное устройство владеет звуковыми и световыми сигнализаторами. В задачку парктроника заходит обязанность предупреждать водителя о приближающейся угрозы, также он показывает расстояние до препятствия.

Главные части


Самым основным устройством является электрический блок. Он отвечает за всю работу и управляет работой всех систем парковочного приборы. В задачку электрического блока заходит предупреждения о вероятной неисправности парктроника. Если же случиться таковая ситуация, то он сходу подаст соответственный сигнал водителю.

За обнаружением препятствий смотрят датчики. Они инсталлируются на заднем либо фронтальном бампере кара и принцип их работы основан на ультразвуковых волнах. Они повсевременно источают волны. В своё время в зону их деяния попадет сторонний предмет либо препятствие, то они подают сигнал на электрический блок. Тот, в свою очередь, рассчитывая по части длине волны расстояние до опасности, и докладывает о этом водителю.

Количество датчиков

Зависимо от конструкции парктроника, он может владеть различных числом датчиков. Их количество может составлять от 2-ух до восьми штук.

Два датчика

Недочет один — весьза малого количества датчиков, смогут создаваться «мертвые зоны». Они смогут не узреть некие предметы малой толщины, которые не находятся в зоне деяния приборы. Парктроники с 2-мя датчиками являются самыми дешевенькими, ахти означает, доступны для хоть какого водителя. Пример данного варианта показан на рисунке ниже.

Парктроник с 2-мя датчиками может не найти вертикальный столбик (ахти), находящийся в «мертвой зоне».

Три либо четыре датчика

Исключается образование «мертвой зоны». Количество датчиков (три либо четыре) может зависеть от конструктивных особенностей кара. Является самым хорошим по части соотношению цена-качество.

6 датчиков

Четыре — устанавливают на задний бампер, ахти два остальных — на фронтальный. В итоге парктроник опознает препятствия сзаду и впереди кара. Означает наименьший риск разрушить машинку. Некие типы парктроников с шестью датчиками владеют переключателем, при включении которого в необходимое положение, активизируется система обнаружения препятствий лишь впереди либо сзаду.

Восемь датчиков

Принцип, как у системы с шестью датчиками, лишь четыре штуки инсталлируются впереди, и столько же — сзаду. Является самым драгоценным и самым надежным в обнаружении препятствий. Но есть маленькая изюминка. Чтоб не отвлекать водителя при движении вперед, парковочное устройство активируется только при нажатии на тормозная педаль. При всем этом докладывает о препятствии лишь при его обнаружении. Это изготовлено, чтоб не отвлекать водителя.

Также, система далее нескольких секунд далее начала движения без помощи других отключается. Данный просвет времени может изменяться от 15 до 20 секунд. Некие парктровочные приборы с восьмью датчиками владеют особым включателем, который включает систему обнаружения препятствий только при нажатии водителей на специальную клавишу.

В народе, устройство с датчиками на фронтальном и заднем бампере получило заглавие «парктроник по части кругу».

Методы крепления датчиков на бампере

Врезные датчики

Для установки, поначалу просверливают отверстия в бампере. Потом, их устанавливают в приготовленные места. Данный метод получил наибольшее распространение посреди водителей.

Затратные датчики

Для установки не нужно ничего сверлить либо переделывать, они просто приклеиваются на бампер кара при помощи неплохого клея. Но некие водители относятся с подозрением к такому способу крепления. Они считают, что смогут отклеиться при мойке машинки почти давлением. Их преимущество — простота и легкость установки, потому употребляются в дешевеньких парктрониках.

Парктроник для предупреждения о приближающейся угрозы владеет световыми и звуковыми сигналами. В хорошем качестве звукового сигнала употребляется бипер, который издает писк при небезопасном приближении к препятствию. И чем меньше расстояние до опасности столкновения, тем выше частота сигнала бипера. Уже при конкретной близости и угрозы (это приблизительно около 30 см.) бипер пищит уже безпрерывно.

Световые индикаторы

Светодиоды

Они меняют цвет зависимо от расстояния до препятствия. К примеру, зеленоватый цвет светодиода значит, что до небезопасного объекта еще огромное расстояние, либо его совсем не найдено. Оранжевый сигнал — опасность уже близка, ахти красноватый — уже в конкретной близости, далее двигаться весьма небезопасно.

Шкала с делениями

Чем больше пылает количество делений, тем поближе опасное препятствие. Заместо шкалы быть может цифровой индикатор. Но основная изюминка — наличие 2-ух шкал, одна изо которых говорит о помехе справа, ахти иная слева. Это упрощает парковку машинки и помогает найти с которою стороны находится опасность.

Жидкокристаллический экран

Оснащаются самые передовые модификации, т.к. экран увеличивает общую стоимость всего набора. Более пользующимися популярностью посреди водителей является парктроник с камерой заднего вида. Их выпускают известные компании Sho-me и Parkmaster.

Проекция на лобовое стекло

Расстояние до преграды выводиться прямо на лобовое стекло машину. Это удобнее обычного приборы, т.к. не отвлекает водителя от дороги, ведь все данные находиться перед его очами. Также, на лобовое стекло может выводиться текущая скорость. Минус — большая стоимость, по части сопоставлению с иными моделями.

Функции парктроника на примере

  • Автоматом врубается при включении задней передачи либо стоп сигнала.
  • Выбор предупреждения изо три вариантов: сигнал сразу с индикацией на мониторе расстояния до препятствия, индикация на мониторе без звука, предупреждение при расстоянии до препятствия 30-100 см. сразу с индикацией на мониторе.
  • Настройка чувствительность датчиков, устраняя помехи от сторонних предметов.
  • Срабатывает от стоп-сигнала и имеет функцию «Антиподкат», которая активизируется при нажатии на тормозная педаль. Во время нажатия на мониторе возникает расстояние до препятствия, размещенного сзади кара. Благодаря данной нам функции, можно надзирать расстояние до машинки, стоящей сзади на подъеме.
  • Парктроник обустроен функцией «Фаркоп». Она создана для исключения изо зоны охвата системы разных выступающих за границы бампера частей кара (фаркоп, запасное колесо), весьза которых смогут показаться неверные срабатывания.
  • Функция отключения боковых датчиков парковки при работе от стоп-сигнала. Может быть при наличии 4 датчиков сзаду, в своё время наружные датчики автоматом отключаются и работают лишь внутренние.
  • Можно задать прямое отображение, перевернутое, зеркальное, также перевернутое зеркальное отображение.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чистый дом!
Добавить комментарий