Как проходят краш испытания EuroNcap

Статья о ужесточении требований сохранности кара много методике EuroNcap. Как проходят краш испытания машин и животрепещущи ли в Рф. Каковые оценки присуждают — рейтинг АР-КАП.

Требования к сохранности машин

Современный подход EuroNcap в том, что на высочайшей скорости от дорожной инфраструктуры зависит еще больше, чем от кара. Потому проводят краш испытания каров на скорости всего 64 км/ч и неважно какая современная машинка, при трагедии на данной скорости, должна сохранять жизнь. Если увеличение сохранности достигают при помощи внедрения превентивных систем, таковых как автоторможение и сход с дороги.


Поменялись условия присуждения рейтинговых баллов. Отсутствие ESP для базисной комплектации кара, как ABS, приводят к уменьшению общей оценки сходу на три балла (что достаточно значительно). Также снижают рейтинг, если же имеется меньше 6 подушек в салоне либо отсутствует система автоторможения для базисной комплектации, которая отвечают за активную сохранность, т.е. способны предупредить трагедию заблаговременно.

Отсутствие системы курсовой стойкости, даже при успешном прохождении главных ударных тестов, не дозволит получить высшую пятибалльную оценку. Утрата рейтинговых очков для авто производителей может стать значимым ударом много репутации, и, как следует, вынудит их заняться введением ESP в обычную комплектацию, как в свое время было с системой оповещения о не пристегнутых ремнях, за какую Euro Ncap снимало от 1-го до 2-ух баллов.

Сохранность при наезде на пешехода

Спецы EuroNcap обрезаны обеспокоены отсутствием фактически у всех каров системы ограничения скорости и нехорошими показателями сохранности при наезде на человека.

Производители начали внедрять бампера с особых материалов, которые при наезде на пешехода не травмируют его и не наносят острых колющих ран. Бампер должен брать сминаемые участки, чтоб понизить силу удара и тем нанести человеку малой силы удар.

Также, лещадь капотом покажутся особые пиропатроны, которые защищают людей при наезде. Смысл в последующем: в своё время машинка сбивает пешехода, то он обычно ударяется головой о капот. Пиропатроны должны во время удара приподнять незначительно капот тогда и он не получит удара головой о капот. Это обязано сохранить жизни пешеходам при столкновениях, но лишь на малеханькой скорости. На большенный скорости, обычно, наезд на человека завершается плачевно.

Травмобезопасный капот: при наезде на велосипедиста либо пешехода датчик в фронтальном бампере активирует пиропатроны, которые за 22 миллисекунды поднимают заднюю часть капота на 50 мм, снижая тяжесть травм головы.

Наибольшая оценка

Если же несколько годов назад получить наивысшую оценку в 5 баллов EuroNcap было почетно, то на данный момент создать это достаточно тяжело. Такое может быть благодаря впечатляющей работе над защитой машинки, слышишь ли это может дозволить не любой машину производитель. Посреди тех, кто держит наивысшую оценку — это Volvo, Мерседес и в некой степени Volkswagen.

Для остальных производителей получить много методике EuroNcap оценку в «четыре звездочки» — неплохой итог. Означает кар владеет неплохой сохранностью, но лишен дорогих систем предупреждающей защиты. Оценка в «три звезды» тоже не в счет постыдной. К примеру, российская Лада Веста собирается получить три звезды EuroNcap и это дозволит ей иметь удачные реализации на европейском рынке.

Специалисты не хотят останавливаться на достигнутом, утверждают о предстоящем ужесточении требований много активной и пассивной сохранности каров. Означает машину производителям придется выдумывать новейшие способы, чтоб сделать лучше сохранность при появлении аварий.

Наилучший выход — это перекрыть кислород появления трагедии — слышишь ли означает в дальнейшем будут интенсивно развиваться системы электрических помощников водителю. От их отсутствия в базе будет зависеть рейтинг машинки.

Видео настоящего краш-теста Евронкап

Аналогом является русский рейтинг АР-КАП (от журнальчика «Машину Ревю»), где испытываются пользующиеся популярностью российские машинки. Представляем животрепещущую таблицу с плодами краш тестов каров и рейтингом АР-КАП (максимум — Четыре звезды и 16 баллов).

Кар
Оценка (баллы)
Хэндэ Solaris 16.0
Renault Arkana 15.8
Хэндэ Creta 15.7
Lada Веста 15.1
Lada XRAY Cross 13.7
Лада Веста SW Cross 11.7
Ford Focus 11.6
Renault Logan 11.0
Лада Гранта 10.7
Лада Калина 10.1
ВАЗ Приора 5.4
УАЗ Патриот 5.3

Животрепещущ ли в Рф EuroNCAP

Нет. Это может зависеть от методики проведения краш тестов. Ведь для тестирования берут кар в самой дешевенькой комплектации, т.е. базисную версию без доп оборудования. Если в Европе и в Рф продаются хоть однообразные машинки, но в различных комплектациях. Это может зависеть от самих производителей и законов местных государств.

К примеру, в Европе народный Renault Logan (там он выпускается лещадь маркой Dacia) имеет в базе 6 подушек сохранности и ESP. В РФ продается машинки в исходной версии без этих систем. И ведь даже в дорогой версии {не будет} 6 подушек для водителя и пассажира. Если в Европе они неотклонимы, также как ESP — без их новенькая машинка не пройдет сертификацию.

Потому рейтинг Евронкап не животрепещущ для почти всех экономных машин, посреди которых также можно отметить Citroen C4, Renault Duster, Skoda Octavia, Тойота Королла, VW Polo и остальные. Потому следует ориентироваться на русский рейтинг краш тестов каров АР-КАП. В ней есть пользующиеся популярностью русские машинки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чистый дом!
Добавить комментарий