Поменять диски тормозов либо протачивать

При подмене колодок постоянно стоит вопросец: поменять диски тормозов кара на данный момент либо в последующий раз. Поведаем — в своё время они требуют подмены и стоит их протачивать в машину сервисе.

В своё время нужно поменять

Обычно, дисков тормозов хватает на две либо три подмены колодок, но это в безупречном варианте. При интенсивной езде износ дисков может стать большой и их не хватит на последующую подмену колодок.


Даже если же ездите в умеренном режиме, диски тормозов просто «уничтожить». К примеру, далее интенсивного торможения попадаете в лужу. Даже особый щиток лещадь аркой колеса не спасёт от воды — он защищает лишь от грязищи.

Т.к. большая часть дисков тормозов изготовлено чугуна, то они подвергаются резкому перепаду температур, в своё время вода лужи резко их охлаждает. Это приводит к короблению рабочих поверхностей, что скажется биением на руль и тормозная педаль кара. И проявляется, в своё время начинаете плавненько тормозить, слушай на руле и тормозной педали чувствуется легкая дрожь.

Чугун самый распространённый материал для дисков тормозов. Но при резком изменении температуры он меняет твёрдость, размер и внутреннюю структуру. Есть наиболее стойкие аналоги — глиняние, композитные, которые обеспечивают наилучшую стабильность и торможение, но стоят дороже.

Как найти, в своё время поменять диски тормозов

При подмене колодок необходимо пристально оглядеть поверхность диска на коробления и наличие трещинок. Трещинкы и остальные недостатки просто найти зрительно. Для проверки коробления необходимо провести пальцем девать поверхности диска — она обязана быть совершенно гладкой. Если же приметны глубочайшие волны — то меняем либо протачиваем. Если же есть маленькое коробление, то срочная подмена не требуется.

Также обращаем внимание на остаточную толщину — она обязана составлять не наименее 50%. Далее этого принимаем решение о подмене.

Есть ещё один метод найти, необходимо ли поменять диски тормозов. Обычно биение отзывается вибрациями на руле, на педали тормоза и кузове. Если же при торможении ощущаете вибрацию, то отпустите на короткий срок педаль «тормоза» — если же вибрация закончилась, означает необходимо поменять диски либо их точить.

Стоит протачивать

Если же диск тормоза машину имеет выработку в виде неровностей на данной поверхности, то их можно точить. Основное, найти износ, чтоб толщина позволяла его точить. Очень тонкие недозволено точить, они плохо перенесут термическую нагрузку, что обернётся их разрушением. Также перед проточкой их инспектируют на степень коррозии и величину биения.

Стоимость проточки дешевле, чем стоимость новейших. Если же остаточная глубина дозволяет их точить, то можно на данной для нас операции сберечь. Стоит учесть, что нужно протачивать оба тормозных диска (чтоб не смещать баланс тормозов) и далее чего же поменять колодки на новейшие. Для чего же это необходимо? Если же было коробление, то фрикционный слой колодок также пострадал. Если же их не поменять, то они будут прилегать не всей площадью. Это понизит интенсивность торможения кара.

Можно ли создать своими руками

Это запрещать, т.к. к примеру на токарном станке создать это нереально — погрешности при проточке будет большая и зафиксировать диск нормально не получится. Может получиться эффект, в своё время до проточки было лучше, чем далее неё.

Потому в машину сервисе готовят эту операцию без снятия и точат оба диска сразу. Лишь так можно исключить разную толщину проточки. Рекомендуется созодать всякий раз при очередной смене колодок.

В сервисе проточка обойдётся приблизительно в два тыщи руб. без снятия с подменой колодок (не входят в стоимость). Для примера, стоимость уникальных дисков для машинки в два раза выше. К тому же точить заводские диски тормозов лучше, чем брать новейшие неведомого свойства.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чистый дом!
Добавить комментарий