Можно ли соединять масло для мотора

Почти все начинающие водители интересуются: можно ли соединять масла различных производителей, категорий и классов вязкости для мотора машинки. Которые будут последствия и как их избежать. Давайте разбираться.

Если же масло различных производителей

Хоть какое масло состоит с базы и набора присадок, которые присваивают базисному ему личные свойства. В вероятной несовместимости основ различных производителей кроется 1-ая неувязка. У различных производителей различные технологии и методы производства базы, которая в итоге может владеть разными качествами (в особенности это касается синтетики).


Изо-за неодинаковости основ могут являться задачи при смешивании схожих синтетических масел, но различных производителей. Происходит это поэтому, что в действие вступает наиболее серьёзный фактор – присадки!

Объясню: чтоб достигнуть схожих характеристик вязкости и температуры производители решают различные задачки, определёнными качествами своей базисной базы. {Набор} присадок, который в итоге решает их задачку приведения к эталону, может получиться абсолютно другим. В своё время два этих различных набора химически активных частей, коими и являются присадки, начинают вести взаимодействие меж собой…

Если же смешиваем масло различных категорий

К примеру, минеральное и синтетическое. Одна с заморочек: минеральное, в небольшом отличии от синтетического масла, не владеет размеренной вязкостью. В нём нужно употреблять подобающую присадку. Непонятно как она воздействует на синтетическую составляющую консистенции. Наиболее того, неясно как будут вести взаимодействие присадки меж собой со временем.

  • Как верно избрать масло для мотора

Потому категорически запрещать соединять различные масла – трудно предвидеть, что получится в итоге. Главными неуввязками, которые имеют все шансы появиться, являются последующие:

  • Загрязнение мотора — закоксовывание колец, отложение шлака и т.п.
  • Выпадение в осадок части присадок либо понижение эффективности их деяния
  • Увеличение вязкости масла прямо до его полного сворачивания и забивания маслопроводящих каналов


Результат быть может плачевен – необходимость серьезного ремонта мотора либо приближение к нему семимильными шагами.

Почему соединяют

  • Время от времени возникает ситуация тяжёлого выбора: нет способности срочно долить то же масло, потому рискуют и доливают другое.
  • Глобализация и унификация имеют все шансы иметь положительное действие: базы и в индивидуальности присадки выполняются маленьким количеством производителей. Это значительно уменьшает задачи их сопоставимости, наиболее того – производители знают эту делему и равномерно стараются её нивелировать.
  • Положительные примеры водителей, которые не имели (либо не увидели) отрицательных последствий наращивают воздействие фактора земноводной асфиксии (проще – жаба душит), если же кое-где залежалось пол-канистры хорошего масла.


Тут любой шофер воспринимает решение сам: готов ли он рискнуть ради сиюминутной экономии средств/времени/уменьшения заморочек либо нет. Если же «да» — прислушайтесь к общим советам, которые призваны уменьшить возможность заморочек:

  • Никогда не смешивайте масла различных типов (минеральное и синтетическое, например)
  • Как последняя мера, можно смешать воды 1-го производителя, но различного вида (к примеру, синтетику Mobil 5W30 и синтетику Mobil 5W40). Лучше позднее поменять его и фильтр.
  • Долив до 10% похожего масла не может воздействовать на его характеристики (приблизительно столько остаётся в движке при подмене)
  • Различное масло и различных производителей – лишь в последнем случае.

P.S. Сам был в разной ситуации – в машине было залито Elf 5W40, которое нигде не был способным отыскать. В итоге принял решение, что синтетика компании Total 5W40, с которой Elf заходит в один концерн, будет довольно близко много базе и присадкам. Добавив приблизительно 20% и ничего ужасного не вышло. Но это было МОЁ решение…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чистый дом!
Добавить комментарий