Главные виды автокосметики

Современная машину химия способна творить невероятное. Поведаем как самому ухаживать за каром с помощью автокосметики. Кои есть главные препараты автохимии и как использовать на практике.

Что избрать

Производители основательно поработали, чтоб у автомобилистов «кружилась» голова от ассортимента продукции. Но косметика — дело недешевое. Так что избрать, в своё время бюджет ограничен, но охото, чтоб машинка сверкала как новенькая? Сперва, поглядите на кар и ответьте на несколько вопросцев:

  • В котором состоянии находится ЛКП (лакокрасочное покрытие машину) — есть ли сколы, царапинки, разводы, потертости, пятна ржавчины?
  • Устраивает ли наружный вид деталей салона — обивки, приборного щитка, стекол, обивки сидений.
  • Есть ли повреждения бампера?


Найдя, что конкретно не устраивает во наружном виде кара, ответьте на вопросец посложнее: «Чего же желаю достигнуть?»

Отныне начинается формирование «косметички» для машину — ведь понятно, что перед обладателем «новейшей иномарки» и владельцем «старенькой машинки» стоят различные задачки. Если же первому необходимо сохранить и защитить кар в начальном виде, то другому нужно поддерживать машинку в неплохом виде.

Главные виды автохимии

Автошампуни — растворяются в воде и употребляются для мойки кара. Смогут содержать полирующие добавки, придающие ЛКП сияние и непродолжительную защиту от действий наружной среды.

Шампуни-очистители (в виде концентратов убирают устойчивые пятна от насекомых, смолы с ЛКП, в разбавленном — употребляются как обыденный автошампунь.

Безводные смывки — используются для локального удаления больших загрязнений (к примеру, птичьего помета) с кузова и деталей отделки машинки.

Полироли — необходимы для заделывания маленьких царапин на кузове и придания блеска.

  • Авто полироли — главные виды

Очистители пластика, винила и резины в салоне машинки — очищают, освежают цвет и присваивают новейший вид деталям обшивки и отделки салона. Отлично растворяют налет от табачного дыма, следы масла, смолы. При постоянном использовании защищают детали обшивки от растрескивания и раннего увядание. Неплохой итог при удалении следов полироли с окантовок стекол, молдингов и иных частей кузова. Не портят ЛКП кара.

Очистители колесных дисков — употребляются для ухода за поверхностями дисков, убирают загрязнения от гудрона, разрешают продлить срок жизни поверхности. Используются для дорогих кованых и литых дисков.

Очистители поверхностей от насекомых и смолы — убирают следы от насекомых и остальные устойчивые загрязнения, растворяют битум, убирают застарелые пятна.

Полироли приборного щитка — мягко очищают и присваивают новейший, блестящий вид пластмассовым деталям, приборному щитку. Кондиционируют поверхность и препятствуют предстоящему налипанию пыли. Обычно выпускаются в аэрозольной форме.

Очистители мотора — разделяются на пенные (подлежат предстоящей смывке водой, далее растворения загрязнений) и воды для протирки поверхностей подкапотного места. Отлично растворяют отложения устойчивых загрязнений.

  • Как промыть движок машинки без заморочек

Очистители стекла — составы с нашатырем (стоит пометка «With Ammonia») для протирки стекол. Убирают грязюка, налет от дыма сигарет.

Антидождь — особый состав, наносимый на незапятнанное сухое стекло кара, на боковые зеркала. Улучшает видимость при движении в дождик, дозволяет в течение какого-то времени обойтись без «дворников».

  • Антидождь для стекол — личный опыт использования

Полироли стекла — способность отшлифовывать маленькие царапинки и потертости с лобового стекла очевидно гиперболизирована. Эффективен на новейших стеклах, присваивает «хрустальную» прозрачность. Хороший эффект достигается при полировке стекол.

Очистители и полироли пластика и винила — употребляются для обновления пластмассовых бамперов и шин, возвращают «новейший» вид, присваивают сияние и защищают от раннего увядание.

Очистители и полироли хрома — убирают следы коррозии с бамперов и остальных блестящих поверхностей и защищают от возникновения новейших пятен.

Преобразователи ржавчины — для вытравления пятен коррозии и подготовки обработанной поверхности к подкраске. Две главные группы: для локального внедрения и обработки широких поверхностей, покоробленных коррозией.

  • Советы как биться со ржавчиной на каре

Ремонтные (восковые) карандаши — употребляются для косметической заделки царапин и маленьких сколов, поверх карандаша требуется защитная полировка. На «плоские» сколы карандаш не ложится, ему не на чем «зацепиться» при нанесении. Места, обработанные восковым карандашом требуют повторяющегося подновления, так как итог подкраски не весьма стойкий.

  • Ремонтная подкраска сколов на кузове машинки

Ремонтные флакончики — маленькие флакончики с акриловой краской моментальной сушки, употребляются для подкраски сколов. В крышку флакончика вставлена малая кисточка, что дозволяет обрабатывать маленькие сколы и царапинки. Перед нанесением поверхность нужно помыть, удалить следы коррозии и обезжирить (уайт-спиритом).

Задачи и их решения

Ниже приведены общие советы до использованию препаратов.

Уход за новейшей машинкой

У новейшего кара меньше сколов краски, так как защита крепит ЛКП. {Легче} мыть, грязюка липнет не очень, машинка подольше сохраняет «новейший» вид и наименее чувствительна к действиям воды и соли. Рекомендуется полировка цветообогащенной полиролью (в осенне-зимний период), в летнюю пору возможно обойтись защитной полировкой.

Уход за подержанной машинкой

Поддерживать в солидном состоянии можно даже старенькый кар. Нужно смотреть за сколами, царапинами, пятнами коррозии, заделывать их отменно и впору. Для таковой машинки пригодится абразивная, цветообогащенная и защитная полировка.

Заделать царапинки и сколы, устранить пятна коррозии на кузове. Выполнить абразивную полировку до восстановления гладкости и блеска ЛКП, отполировать цветообогащенной полиролью (лучше, полировочной пастой для получения уплотненного слоя). Финальный слой — защитная полироль.

Предпродажная подготовка

Что сначала замечает возможный клиент? Верно, наружный вид машинки. Он должен быть симпатичным. Потому нужно, чтоб машинка заблестела «глубочайшим» блеском. Понадобится полировка воском либо восковой полиролью с подготовительной подготовкой абразивом (до необходимости).

Если же машинка древняя, убрать сколы, царапинки и пятна коррозии, обработать абразивной полиролью. Дальше выполнить полировку неплохой «восковой» полиролью. Не забудьте про части пластмассовой и блестящей отделки, уборку салона.

Самооборона от коррозии

Полировка защитной полиролью, с неотклонимым и кропотливым контролем точек коррозии и сколов. Производится перед началом неблагоприятного сезона и до способности, в течение сезона. В особенности принципиальна при консервации машинки на зиму. С особенной тщательностью закрыть сколы и царапинки, до необходимости выполнить полировку цветообогащенной полиролью. Дальше обработать защитной полиролью с тефлоном.

Помутнение краски, разводы, отсутствие блеска

Это итог нехороший покраски либо просто возраст машинки. Всё можно поправить, но придется поработать. Матовость покрытия удаляется полировкой абразивными полиролями, при этом придется полировать пару раз. Поначалу грубой полиролью, потом наиболее ласковой, закрывать защитным слоем. Зависимо от состояния ЛКП, обработать абразивом один либо пару раз, до блеска поверхности. Создать защитную полировку с уретаном либо тефлоном.

Пятна, разводы, неравномерное изменение цвета

Итог локальной (самостоятельной) подкраски, отличие цветов до тону. Нехороший подбор краски. Исправляется не постоянно удачно, но кое-что можно создать. Въевшиеся пятна также оставляет не смытый птичий помет, отработанное масло, в особенности справедливо для не новейшего, уже имеющего микротрещины ЛКП. Зависимо от нрава недостатка, отполировать абразивной полиролью пригодного типа, создать защитную полировку.

Исцарапанное ЛКП

Царапинки практически во всех проявлениях — от тонких и до краске до отвратительных до сплава. В этом случае полировка никчемна — нужно за ранее приготовить покоробленные места к обработке. Полировка способна только ретушировать заделку царапин. Узенькие (тонкие), но {относительно} глубочайшие царапинки скрываются восковым карандашом. Наиболее широкие — подкрасить краской ремонтного флакончика. Отполировать цветообогащенной полиролью. Создать обработку защитной полиролью.

Пластмассовые бамперы и остальные части наружной отделки

Пластик наружной отделки имеет шершавую поверхность, что содействует оседанию грязищи, пыли. С иной стороны, затрудняет промывание этих поверхностей. Потому стремительно эти части получают неопрятный вид. Возвратить первоначальное состояние нетрудно.

Средства ухода за пластиком и резиной предусмотрены для темных поверхностей. Убирают загрязнения, делают защитное покрытие, предотвращающее налипание грязищи в поры пластика. Можно создать проще и дешевле — бамперы и остальные пластмассовые части отмываются, высушиваются и протираются тряпкой.

Блестящие поверхности

Очистители хрома просто отмывают жуткие рыжеватые пятна и приводят хром в благообразное, зеркальное состояние. Метод внедрения — намазать, подождать 2-Три мин, вытереть незапятанной тряпкой пока еще не засохло. Средство расходуется весьма экономично.

  • Хромирование деталей машину — как удалить ржавчину с хрома

Чистка текстиля в салоне

Идет речь о удалении слабеньких загрязнений, так как от суровых пятен может спасти только проф химчистка на станции, уборка моющим пылесосом либо стирка чехлов.

Метод внедрения: встряхнуть баллон, распылить пену до ткани, щеткой либо губкой втереть пену в поверхность. Незапятанной сухой тканью, с маленьким нажимом протереть поверхность, вроде бы отжимая впитавшееся средство. Отдать просохнуть (минут 30-40). Эта обработка освежает текстиль, удаляет желтый налет от табака с потолков, обшивки дверей, делает защитное покрытие, препятствующее повторное налипанию грязищи. Удаляет статическое электричество.

Пластик, винил, резина в салоне машинки

Более распространенное средство — полироль приборного щитка. Употребляется для удаления слабеньких загрязнений и придания «новейшего» вида элементам пластмассовой отделки салона. Присваивает поверхностям сияние, дезодорирует, снимает статическое электричество. Неэффективна при наличии суровых загрязнений (масло, технические смазки, старенькые пятна).

Метод внедрения: нанести на поверхность либо кусочек ткани, почистить, протереть насухо. В возникнувшем случае мощных загрязнений, за ранее «замочить» пятно. Также средство хорошо удаляет грязюка с мотора и остальных частей по-под капотом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чистый дом!
Добавить комментарий