Топливная система машину Common Rail

Система впрыска Common Rail возникла благодаря ужесточению экологических норм по мнению выбросу вредных веществ. Поведаем что такое «коммон рейл», её устройство и механизм работы.

Что же все-таки это такое

Если же открыть авто англо-русский словарь, то термин «коммон рейл» можно перевести как «общая магистраль». Она характеризуется впрыском горючего в цилиндр лещадь высочайшим атмосферным давлением, по этому понижается расход горючего на 15 процентов, потом мощность мотора растет на 40 процентов.


Это {не все} плюсы. Отмечается уменьшение шума при работе мотора, притом, что вращающий момент дизеля увеличен. Благодаря собственному преимуществу, система впрыска Common Rail заполучила широкую популярность, и любой 2-ой современный кар с дизельным движком обустроен данной для нас системой.

К недочетам относят наиболее высочайшие требования к качеству дизельного горючего. При попадании маленьких сторонних частиц в топливную систему машину, которая выполнена с большенный точностью, управляемые форсунки имеют все шансы выйти с строя. Потому в дизелях «коммон рейл» внедрение высококачественного горючего является неотклонимым условием.

Механизм работы

Механизм работы основан на подаче горючего к форсункам от общего аккума высочайшего давления – топливной рампы. Давление в топливной системе создается и поддерживается независимо ни от частоты вращения коленвала мотора, ни от количества впрыскиваемого горючего. Сами форсунки впрыскивают горючее по мнению команде контроллера блока EDC, средством интегрированных в их магнитных соленоидов, активация которых, происходит с блока управления.


Изюминка «коммон рейл» — внедрение аккумуляторного узла, который содержит распределительный трубопровод, полосы подачи горючего и форсунки. ЭБУ по мнению данной программке передает управляющий сигнал к соленоиду форсунки, которая подает горючее в камеру сгорания мотора. Внедрение принципа разделения узла, создающего давление, и узла впрыскивания обеспечивает увеличение точности управления действием сгорания, также повышение давления впрыскивания.

Устройство. С чего же состоит

Common Rail состоит с 3-х главных частей: контура низкого и высочайшего давления и системы датчиков. В контур низкого давления входят: топливный бак, подкачивающий насос, топливный фильтр и соединительные трубопроводы.
Контур высочайшего давления состоит с насоса (заменяющего обычный ТНВД) с контрольным клапаном, аккумуляторного узла (рампы) с датчиком, контролирующим в ней давление, форсунок и соединительных трубопроводов. Рампа представляет собой длинноватую трубу с поперечно расположенными штуцерами для подсоединения форсунок и выполнен двухслойным.

Электрический блок управления машину получает электронные сигналы от последующих датчиков: положения коленвала, положения распредвала, перемещения педали «газа», давления наддува, температуры воздуха, температуры охлаждающей воды, массового расхода воздуха и давления горючего. ЭБУ на базе приобретенных сигналов вычисляет нужное количество подаваемого горючего, дает команду на начало впрыска, описывает длительность открытия форсунки, изменяет характеристики впрыска и управляет работой всей системы.

В контуре низкого давления подкачивающий насос засасывает горючее с бака, пропускает его через фильтр, в каком задерживаются загрязнения, и доставляет его к контуру высочайшего давления.

В контуре высочайшего давления насос подает горючее в аккумуляторный узел, где оно находится при наивысшем давлении 135 Мпа при помощи контрольного клапана. Если же контрольный клапан насоса высочайшего давления раскрывается по мнению команде ЭБУ, горючее от насоса по мнению сливному трубопроводу поступает в топливный бак. Любая форсунка соединяется с рампой отдельным трубопроводом, потом снутри форсунки имеется управляющий соленоид (электромагнитный клапан).

При получении электронного сигнала от ЭБУ, форсунка начинает впрыскивать горючее в соответственный цилиндр. Впрыск горючего длится, пока электромагнитный клапан форсунки не отключится по мнению команде блока управления, который описывает момент начала впрыска и количество горючего, получая данные от датчиков и анализируя приобретенные значения по мнению специальной программке, заложенной в памяти компа.

Не считая того, блок производит неизменный контроль работоспособности системы. Так как в рампе горючее находится при неизменном и высочайшем давлении, это дает возможность впрыска маленьких и буквально отмеренных порций горючего. Возникла возможность впрыска подготовительной порции горючего перед главный, что дает возможность существенно сделать лучше процесс сгорания.

Благодаря высочайшей точности электрического управления и завышенному давлению впрыска, сгорание горючего в моторе происходит с наибольшей отдачей. С-за этого, миниатюризируется расход горючего и уровень токсичности выхлопа. Common Rail повлёк развитие дизелей, т.к. экологические нормы по мнению токсичности увеличиваются и это содействуют предстоящему развитию топливной системы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чистый дом!
Добавить комментарий