Топливная система инжектора кара

Топливная система каров с электрическим впрыском имеет ряд особенностей хоть сопоставлению с карбюраторным движком. Поведаем как трудится топливная система инжектора, ее основная задачка и устройство.

Устройство

Задачей системы подачи горючего является обеспечение подачи нужного количества горючего в движок на всех рабочих режимах. Горючее подается в движок форсунками, установленными во впускной трубе. В систему подачи горючего инжектора входят последующие части:

  • электробензонасос 5;
  • топливный фильтр 6;
  • топливопроводы — подающий восьмой и сливной 7;
  • рампа форсунок с топливными форсунками 9;
  • регулятор давления горючего 4;
  • штуцер контроля давления горючего 1.


Устройство система подачи горючего инжекторного мотора

Электробензонасос

Электробензонасос конструктивно заходит в модуль электробензонасоса, устанавливаемого на инжекторных карах снутри топливного бака. Модуль содержит в себе сам насос, датчик указателя уровня горючего, фильтр и завихритель для отделения пузырьков пара.

Электробензонасос нагнетает горючее изо топливного бака в подающий топливопровод. На инжекторных карах применяется модуль погружного типа, другими словами размещается конкретно в топливном баке и охлаждается за счет бензина. Создаваемое насосом давление горючего существенно больше требуемого для обычной работы мотора на всех режимах.

Электробензонасос управляется контроллером системы через отдельное реле. Реле предутверждает подачу горючего при включенном зажигании и неработающем движке.

Топливный фильтр

Система топливоподачи создана для четкой регулировки количества поступающего в движок горючего. Грязюка в горючем может привести к неуравновешенной работе форсунок и регулятора давления, резвому их износу. Потому к чистоте горючего предъявляются особенные требования.

В системе топливоподачи предусмотрен фильтр. Базу топливного фильтра составляет картонный элемент с пористостью около 10 мкм. Интервал подмены фильтра может зависеть от размера фильтра и степени загрязнения горючего.

Топливопроводы

Различают прямой и оборотный топливопроводы. Прямой предназначен для горючего, поступающего изо модуля электробензонасоса в топливную рампу. Оборотный доставляет излишек горючего далее регулятора давления назад в бак.

Топливная рампа


Топливная рампа инжекторного мотора

Горючее заполняет топливную рампу и умеренно распределяется на все форсунки. На топливной рампе не считая форсунок размещаются регулятор давления горючего и штуцер контроля давления в топливной системе. Размеры и конструктивное выполнение рампы избавляют локальные пульсации давления горючего вследствие резонансов при работе форсунок.

Регулятор давления горючего

Количество впрыскиваемого горючего обязано зависеть лишь от продолжительности впрыска — времени открытого состояния форсунки. Потому разница меж давлением горючего в топливной рампе и давлением во впускной трубе (перепад давления на форсунках) обязана оставаться неизменной. Для этого служит регулятор давления горючего. Он пропускает назад в бак избытки горючего.

Электромагнитная форсунка

Основное устройство дозы горючего. Электромагнитная форсунка имеет клапанную иглу с насаженным магнитным сердечником.

В умеренном состоянии спиральная пружина придавливает клапанную иглу к уплотнительному седлу распылителя и закрывает выходное топливное отверстие. При прохождении электронного тока сердечник с клапанной иглой поднимается (на 60—100 мкм), и горючее впрыскивается через калиброванное отверстие. Зависимо от метода впрыска, частоты вращения и перегрузки мотора время включения составляет 1,5—18 мс. Зависимость количества прошедшего через форсунку горючего от времени открытия при неизменной разности давлений — важный показатель работы форсунки.

Нефига поменять форсунки на собственном каре на дорогие от иномарки. Обычно, не плохих результатов это мешает, наиболее действующий способ это чистка форсунок. С вышесказанного лицезреем, что форсунка — весьма принципиальный компонент системы впрыска. Потому она просит к для себя огромного внимания.

Как трудится

Для обычной работы мотора нужно обеспечить поступление в камеру сгорания мотора топливовоздушной консистенции рационального состава. Смесь приготавливается во впускной трубе при смешивании воздуха и горючего. Контроллер подает на форсунку управляющий импульс, который открывает нормально закрытый клапан форсунки, и горючее перед давлением распыляется во впускную трубу перед клапаном.

Так как перепад давления горючего поддерживается неизменным, количество подаваемого горючего пропорционально времени, в течение которого форсунки находятся в открытом состоянии. Контроллер поддерживает среднее соотношение топливовоздушной консистенции методом конфигурации продолжительности импульсов. Повышение продолжительности импульса впрыска приводит к повышению количества подаваемого горючего — обогащению консистенции. Уменьшение продолжительности импульса впрыска приводит к уменьшению количества подаваемого горючего, другими словами к обеднению.

Вместе с четкой дозой впрыскиваемой топливной массы имеет принципиальное значение и момент впрыскивания. Потому количество форсунок соответствует количеству цилиндров мотора.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чистый дом!
Добавить комментарий