Всё про нулевик мотора кара

При тюнинге мотора требуется огромное количество поступаемого воздуха и нужен нулевой фильтр. Поведаем что же все-таки это такое и сопоставление с обыденным фильтрующим элементом. Плюсы и минусы. Как верно обслуживать нулевик.

Для что нужен

Основная функция обычного воздушного фильтра — чистка воздуха и защита от попадания пыли в движок. Но, получая эффективную фильтрацию, теряем в мощности. Бумажные части изъявляют огромное сопротивление воздушному сгустку, поэтому что материал плотный. Чем больше сопротивление — тем больше утрата мощности. В особенности приметно, в своё время фильтр «забивается».


Фильтр нулевого сопротивления — подмена обычному, который дозволяет понизить сопротивление на впуске без понижения фильтрующей возможности и прирастить мощность мотора. Это происходит за счёт специального материала, который имеет наименьшее сопротивление воздуху. Соответственно воздуха в мотор поступает больше, мощность — выше. Так можно добавить «несколько лошадок».

В большом количестве «нулевик» даёт прирост мощности около 3—5%. Человек на физическом уровне не имеет возможности ощутить разницу в мощности машинки наименее Пятого л.с., да биш динамические свойства практически неприметны. Потешить самолюбие сумеют больше числа на бумаге, чем действительность.

Есть ли толк

Заблуждение, что если же снять воздушный фильтр и его корпус, мощность вырастет существенно. Это не по-людски. Инженеры рассчитывают работу мотора с учетом утрат на фильтр. С практической точки зрения движок, в который попадает пыль, длительно не протянет. Преграда в виде воздушного фильтра нужна. Понизить сопротивление сгустку можно за счет роста проходных отверстий, т.е. незначительно усугубить свойство фильтрации.

Помните: если же кар не владеет спортивным движком, нецелесообразно растрачивать несколько тыщ руб. на «нулевик». Установка на серийный движок — просто прекрасная вещь подо капотом.


Другое дело, если же комплексно дорабатываете движок с установкой спортивных распредвалов, расточкой цилиндров мотора машину. {Тогда} нулевой фильтр уместен. Также, вместе с ним устанавливают увеличенную дроссельную заслонку, что даст больший эффект в повышении отдачи от впускной системы машинки.

Достоинства

  • Увеличение мощности без понижения чистоты воздуха. Фильтр имеет сложную конфигурацию, обеспечивающую низкое сопротивление, но в то же время эффективную фильтрацию, оберегающую систему впуска от засора, да биш движок от износа.
  • Выручитесь от необходимости подмены фильтра через любые 10 000 км. Он просто умывается, промывается особым составом и восстанавливает начальные характеристики.
  • Далее установки покажется чуток больше неповторимого шума и несколько доп «лошадок», также прибавится вращающий момент при средних и низких оборотах.

Для получения настоящей надбавки без мощности и вращающему моменту нужно демонтировать обычный корпус в сборе с фильтрующим элементом вкладышем. Дальше поставить на датчик массового расхода воздуха либо на его патрубок конусный фильтр нулевого сопротивления, который подбирается без поперечнику посадочного места.

Как смотреть и обслуживать

С приобретением нулевого фильтра автомобилист должен часто промывать и пропитывать его особым веществом. При этом обрабатывать необходимо выдерживая определенную технологию, что тяжело сопоставить с простотой операции «снял—поставил». Забывать о повторяющемся обслуживании недозволено, по другому машинка станет «тупой» и «прожорливой».

Фильтр снимают, при помощи щетки с мягеньким ворсом очищают его от больших частиц грязищи. Далее промывают с водой. Сушить не нужно, да биш необходимо пару раз встряхнуть, чтоб убрать остатки воды. Позже на фильтрующий элемент с обеих сторон наносится средство для чистки и «нулевик» устанавливается на пространство.

В твердых критериях эксплуатации кара советуем создавать пропитку через любые 6-Восьмой тыс. км, в обычных — через 10-12 тыс. км. Он рассчитан на 20 промывок. Далее рекомендуется подмена на новейший.

Личный опыт

С нулевым фильтром машину нужно быть осторожнее. Надбавка мощности маленькая, но она за счет наилучшей проходимости. Означает в мотор имеют все шансы попасть частицы пыли, в особенности если же запамятовать его пропитать.


Другое дело, установка нулевика в обычное пространство. Большой плюс, что сохранится штатная система забора воздуха. Если же нулевик будет «брать» воздух подо капотом, это плохо. Там воздух жаркий, непременно необходимо выводить систему воздухозабора подальше от жаркого мотора.

Подтверждено на опыте, чем температура воздуха на входе ниже, тем больше мощность. Деньком в жару от нулевика лишь вред, да биш подо вечер можно ощутить разницу. Лучше устанавливать с увеличенной дроссельной заслонкой и системой прохладного воздуха. Его устанавливают на лето, да биш в зимнюю пору он бесполезен, если же даже не вредоносен.

Покупайте неплохой нулевик, к примеру компании k&n. Он различается неплохим качеством, но стоит не недорого. Вред мотору будет наименьшим. Затем от покупки китайских аналогов отказался бы. Не понятно как фильтруют поступающий воздух и не помешают ли.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чистый дом!
Добавить комментарий