Полуметра в длину и полтонны веса отделяют 1-ый Golf GTI от крайнего. Mini, который когда-то был трехметровым и весил 650 кг, сейчас составляет практически четыре метра и наиболее двухсотен тонн, и пишется как MINI. Даже с Porsche 911 эффект этого гигантизма виден невооруженным глазом.
Одна изо обстоятельств этого — новейшие технологии, любая изо которых просит не много места на борту. Иной — наша собственная забота. В сочетании эти два фактора чуток не уничтожили мелкие авто.
Мы говорим «практически», поэтому что все таки есть исключения. Сейчас мы покажем их сходу два: новейший Suzuki Ignis и весьма свежайшую турбоверсию знакомого нам Volkswagen Up.
10 годов назад Suzuki делал что-то перед заглавием Ignis, но это была обычная азиатская спартанская коробка. Единственная связь меж ней и данной нам машинкой — это имя. В остальном тут у нас есть новенькая платформа, новенькая теория — «городской мини-внедорожник» — и совсем новейший подход к дизайну для Suzuki.
Краса, естественно, вещь личная, но, вдоль последней мере, для нас данный Ignis — один изо самых новых вдоль стилю каров за крайние годы. Впереди, с эффектными U-образными фонарями, ощущается воздействие фасона 70-х годов. Сзаду мощная колонна и бампер особенной формы подчеркивают воспоминание джипа.
Издалека эти три привлекательных аэродинамических отверстия в крайней колонке будут давать подсказку для вас в задней части мотора. Но по сути они наиболее лживы, чем новогодние пожелания политиков. Впереди движок — новейший 4-х цилиндровый бензо двигатель рабочим объемом 1,двух литра.
Его 90 л. с. и 120 Нм вращающего момента — это мало даже вдоль сопоставлению с трехцилиндровыми соперниками — но тут у их работы несравненно меньше. Просто поэтому, что Ignis в базисной версии весит всего 810 кг. Разъяснение кроется в инноваторской конструкции — с весьма прочной сталью и маленьким количеством сварных швов.
Мы тестируем гибридную версию, но не беспокойтесь — это так именуемый «мягенький» либо 48-вольтовый гибрид. Электродвигатель лишь помогает заводиться и разгоняться, сказывай весит аккумулятор всего семь кг. Думайте о этом как о наиболее зеленоватой кандидатуре турбо.
Сказав «турбо», познакомьтесь с Up TSI — версией, которую мы ожидали весьма издавна. До сего времени эта малышка была одной изо наших возлюбленных машинок. Но далее крайней подтяжки лица он в конце концов получил то, что ему не хватало: довольно мощности.
В версии с турбонаддувом употребляется трехцилиндровый движок, который звучит как миксер вашей бабушки и выдает 90 л. с. — прямо как в Ignis. Но ощущает себя совсем по другому — как небольшой энергичный щенок. Вы безизбежно должны играться.
При практически 10 секундах разгона от 0 до 100 км / ч это не совершенно похоже на спортивный кар. Но в городке все равно неразумно собирать сотку. Но в спринте с 0 до 50 на светофоре просто некоторому вас опередить.
Имея 150 ньютон-метров и вес всего в тонну, данный Up умопомрачительно шустрый. С этого момента мы не имеем возможности дождаться будущей версии GTI, поэтому что это шасси просто выдержит еще полсотни лошадок.
В остальном фейслифтинг не очень поменялся — мало вдоль фарам, мало вдоль бамперам, мало вдоль интерьеру. Снутри максимально ясно, что это еще 6-летняя модель. Хотя нам весьма нравится мысль употреблять ваш телефон заместо информационной системы — для него есть особая подставка, хитро спрятанный зарядный кабель и новое подвижное приложение от Volkswagen, которое даст для вас навигацию, музыку и различные остальные нужные вещи.
Освеженный Up также дает огромное количество вариантов опции — новейшие цвета, наклейки, диски. Хотя держитесь подальше от 17-дюймовых — с ними трясется, как стамбульский танцор.
Ignis также не предложит для вас удобства старенького Citroen DS. На сто процентов электронный руль далеко не прямой, но кар сохраняет не плохое сцепление с дорогой, невзирая на тонкие шины. Но поперечник извива у него меньше 9 с половиной метров. Задние тормоза барабанные, но при таком маленьком весе это не драма. Версия 4х4 весьма хороша на асфальте, что не так и удивительно, ведь у данной нам малютки клиренс выше, чем у VW Tiguan либо Ауди Q3.
Нам также нравится интерьер с высококачественными материалами, 6-дюймовым сенсорным экраном с DVD и некими привлекательными элементами дизайна, таковыми как эти калоритные дверные ручки. На сиденьях с уютом разместятся двухметровые люди, багажник практически 270 л.. В общем машинка смотрится отлично изготовленной — может быть, поэтому, что она изготовлена лишь в Стране восходящего солнца.
Минус в том, что к вашей стоимости добавляется ввезенная пошлина. Самый маленький уровень начинается от 22 000 левов. Наш тестовый кар добивается 30 000 единиц, но добавляет рейлинги на крыше, сиденья с обогревом, бесключевой доступ и круиз-контроль. Самая финансово накладная версия с гибридным приводом и полным приводом добивается 33 000 левов, что все таки меньше, чем у отлично снаряженного Fiat Panda 4×4.
Дьюти-фри Up наиболее доступен — $14500. За высочайший уровень оснащения, и с данной нам моделью доп функции не вдоль обычным для Volkswagen бесстыжим ценам.
Что изо 2-ух избрать? Мы не имеем возможности сказать. Это две совсем различные машинки, и мы не пытаемся их ассоциировать. Но оба внушительно обосновывают, что мелкие машины все еще живые — те милые малышки, которые не стоят много, практически не растрачивают и имеют все шансы вызвать самую широкую ухмылку на наших лицах. Довольно просто преодолеть наши комплексы.
02.03.2021
Новейшие публикации: