Узнаваемость брендов канцелярских продуктов. Наши исследования

Что любопытно: работая над данной темой мы столкнулись с финоменом. Сказывай конкретно — очутилось, что на теоретическом уровне не существует никаких критериев, позволяющих оценить степень «продвинутости» продуктов, пригодных по-под определение офисных мелочей.

С одной стороны, узнаваемость марки – высшая ее оценка. С иной – валяющаяся в бездонных недрах ящика точилка очевидно не составляет (город степени данной для нас самой узнаваемости) конкуренции крайней модификации «BMW». Потому, проводя опрос посреди офисных работников родного городка, мы ни на что в особенности не рассчитывали. Хотя есть и одно исключение: вопросец стоимость и свойство – время и место хоть какой торговли. Тут все довольно очень просто. Наши собеседники не блестели оригинальностью. На вопросец о корректоре канцелярском ответ, представленный в нескольких вариациях, сводился к последующему: «Обычное свойство за малую стоимость». Некие пеняли на то, что офисные инструменты в большой стране фактически не выполняются – было бы дешевле. Приходилось утешать: дескать, создание просит особенных технологий, нужной базы для таковых начинаний пока что нет, скрепку гнем – и хорошо, и хватит… В конце концов, крайний аргумент в пользу беспочвенности притязаний неких братьев-канцелярщиков на «исключительную узнаваемость» продаваемых ими продуктов. Это несчастная «безграмотность» нашего мирного населения. Данные опроса: с поразительным единодушием было отказано «степлеру со интегрированным дестеплером» в самом факте существования. И это невзирая на то, что таковой «агрегат» стоит чуть ли не в любом кабинете. О том, что он совмещает внутри себя две прямо обратные способности – не понимает фактически никто! Так что, еще есть чем заниматься?

В общем же наши прогнозы оправдались: на мольбы именовать хотя бы один брэнд люд откликался нечленораздельным мычанием. Некие с опрашиваемых, далее довольно-таки мучительных переживаний поднимали честь российского пользователя выдавливая с непослушливой горла наименование… производителей бумаги для ксерокса (к слову, далековато не единичный вариант). Некие (потом опрос проводился посреди служащих, конкретно занимающихся закупкой офисных принадлежностей для собственных компаний) смущались даже именовать места, где эти самые канцтовары ими приобретались.

Не так ли, симптоматично. Создается воспоминание, как будто самим «сеятелям» (то бишь — канцелярщикам) нет полностью никакого дела до того, каковою будет страда. Не считая шуток – если же реклама, запущенная легкой рукою большого оптовика (импортера, производителя etc) в сторону наиболее маленького оператора рынка еще может оцениваться исходя из убеждений эффективности (большей либо, соответственно, наименьшей), то конечный пользователь или совершенно остается без внимания, или получает так сероватый продукт, что заместо требуемого узнавания вырабатывается устойчивое игнорирование рекламируемого продукта.

21.04.2018

Новейшие публикации:

  • Чем экокосметика различается от обыкновенной, ее индивидуальности
  • Ремонт кухни своими руками – недорого и сурово
  • Резчик швов Сплитстоун CS-1813
  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Чистый дом!
    Добавить комментарий