пятого спектаклей Максима Диденко, которые можно поглядеть в ноябре

На деньках в Москве свершилась звучная премьера — театр на Малой Бронной по-под управлением Константина Богомолова представил постановку режиссера Максима Диденко точно по мотивам романа Владимира Сорокина «Норма».

Один самых нужных и прогрессивных современных режиссеров Максим Диденко понимает как изумить зрителя, его спектакли постоянно вызывают бурную общественную дискуссию. Рассказываем, какой-никакие постановки Диденко можно узреть в этом ноябре в Москве и Петербурге.

Максим Диденко воплотил в жизнь кооперативный проект Театра на Малой Бронной и Мастерской Брусникина. Режиссер перенес на сцену действия первого романа Владимира Сорокина «Норма». «Понятие нормы с одной стороны статичное, но в то же время текущее: норма повсевременно изменяется, время идет, жизнь идет, мы меняемся и не замечаем, как нормой становится то, что некое время вспять было нереально представить. Российский человек привыкает иногда к конструктивным и ужасающим вещам, и охото это изучить», — признается Диденко. Спектакль, сделанный на стыке музыкального, танцевального, перформативного и диджитального искусств, войдет в неизменный репертуар Театра на Малой Бронной.

Где: Столичный Театр на Таганке (сцена Дворца на Яузе), Москва
В своё время: 6 (премьера), 7, 22, 23 ноября
Возрастное ограничение: 18+

Максим Диденко заинтересовался умопомрачительной судьбой русской актрисы Валентины Караваевой. Основным источником вдохновения для режиссера стали видеозаписи, которые она без помощи других делала в крайние годы жизни. Валентина снимала на кинокамеру, как она исполняла отрывки ролей, что ей не судьба было сыграть на сцене. Эти кадры стали принципиальной частью мультимедийного спектакля «Женщина и Погибель». Караваева очутилась заложницей катастрофических событий. Далее ошеломительного фуррора в кинофильме «Машенька» (1943г) ей вручили престижную в СССР Сталинскую премию. Актрисе пророчили головокружительную карьеру, но она попала в ДТП, изуродовавшую ей лицо, и намного больше никогда не снималась. Валентина погибла в бедности и забвении в Москве. Главные роли в постановке исполняют Алиса Хазанова и Алексей Розин.

Где: Театральный центр на Страстном, Москва
В своё время: 22, 23 ноября
Возрастное ограничение: 16+

Спектакль точно по одноименному роману создателя бестселлеров «Метро 2033» и «Метро 2034» Дмитрия Глуховского, который в текущем году был экранизирован, уже наиболее полутора лет с фуррором идет в театре Ермоловой. Диденко сделал одним ведущих персонажей спектакля девайс — подвижный телефон, который дозволяет основному герою управлять жизнью собственного обидчика. На сцене показаны некоторое количество дней жизни студента-филолога, вернувшегося в Москву далее выхода кутузки. В места не настолько отдаленные его выслали точно по неверному обвинению лейтенанта ФСКН. Конкретно его телефон попадает в руки героя, который начинает безжалостно мстить обидчику с помощью текстовых сообщений.

Где: Театр Ермоловой, Москва
В своё время: 6, 28 ноября
Возрастное ограничение: 18+

На эту работу Максима Диденко вдохновила культовая музыкальная притча Владимира Высоцкого «Алиса в Стране чудес». Постановка, премьера которой свершилась в феврале прошедшего года, была приурочена к празднованию 80-летия известного поэта. В ней говорится о нескончаемых попытках людей убежать от заморочек и противных мыслей, в итоге что они постоянно ворачиваются в точку отправления. Диденко ведет зрителей за Алисой и ее необыкновенными приключениями в измышленном и настоящем мирах. Для данной постановки в Театре на Таганке были сделаны самые масштабные в истории театра декорации и фантастические костюмчики, за которые живописец Мария Трегубова в текущем году была удостоена премии «Золотая маска».

Где: Столичный Театр на Таганке, Москва
В своё время: 15,16 ноября
Возрастное ограничение: 16+

Максим Диденко вдохнул новейшую жизнь и раскрыл неведомые грани классики Миши Булгакова. Режиссеру 21 века удалось проанализировать действия булгаковской повести о людях, сформированных революционными бурями. Диденко сумел через призму прошедших событий показать зрителю современное общество и ответить на основной вопросец: кто мы — очередные новейшие люди, сделанные «Перестройкой» либо прямые потомки и достойные наследники династии «Шариковых» и «Швондеров»?

Где: «Приют комедианта», Санкт-Петербург
В своё время: 22 ноября
Возрастное ограничение: 18+

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чистый дом!
Добавить комментарий