Система выпуска кара

Система выпуска создана для отвода отработавших газов от мотора и для уменьшения шума при выбросе в атмосферу. Поведаем про устройство выпускной системы кара и разглядим главные неисправности.

Устройство


Система выпуска машинки состоит :

  • приемной трубы глушителя;
  • доп глушителя (резонатора);
  • основного глушителя;
  • соединительных хомутов;
  • выпускного клапана, датчика кислорода, нейтрализатора.

Трубы – это трубы, только в доп и основном глушителях происходит «обработка» выхлопных газов перед выпуском их в атмосферу. Снутри глушителей имеются бессчетные отверстия и расположенные в шахматном порядке камеры. При прохождении газов бессчетно такому лабиринту, они теряют скорость и как результат этого — миниатюризируется шумность. Далее «успокоенные» газы выходят выхлопной трубы кара и растворяются в воздухе.

Главными вредными компонентами отработавших газов, выкидываемых в атмосферу, являются – окись углерода, углеводороды и окислы азота (CO, CH, NOx). По сути, при работе мотора в трубу «вылетает» практически вся таблица Менделеева. Чтоб уменьшить концентрацию вредных веществ, которые содержатся в продуктах сгорания, в системе выпуска применяется катализатор отработавших газов и кислородный датчик.

Неисправности

Завышенный уровень шума выхлопных газов может получиться весьза повреждения основного либо доп глушителя, утраты плотности соединений, повреждения прокладок.

Для устранения данной для нас неисправности покоробленные части системы выпуска отработавших газов следует поменять на новейшие. При наличии сварочного оборудования, можно испытать заварить дырки в трубах и глушителях, которые еще можно заварить.

  • Повреждение глушителя — методы ремонта своими руками

Главный и доп глушители, также соединительные трубы не могут дотрагиваться к железным частям кузова, амортизаторам и тросу стояночного тормоза. К примеру, «ручник» нередко выходит строя весьза того, что жгучая труба прожгла либо оплавила оболочку тросика. Потому главный глушитель должен накрепко «висеть» на резиновых амортизаторах, поддерживая при всем этом в подвешенном состоянии и доп глушитель с трубами.

При неаккуратном вождении машинки либо далее проезда нехороший дороги, происходит повреждение частей системы выхлопа. Наилучший ремонт при повреждении – подмена покоробленных частей системы выпуска. Пробы «залепить» дыры в глушителе клеящей лентой мешают ожидаемого эффекта. Что (надо(бноть)) через пару недель приходится поменять «залатанную» трубу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чистый дом!
Добавить комментарий