Уменьшение и повышение степени сжатия

Кто-то желает больше мощности и думает над повышением степени сжатия. Остальные, хотят дефорсировать мотор и уменьшают её. Побеседуем про уменьшение и повышение степени сжатия, для чего это учат.

Повышение степени сжатия

Повышение степени сжатия является одной главных методик поднятия мощности. Тем можно получить больше отдачи с такого же размера мотора. Одним словом мощность повысится, затем расход остается на прежнем уровне. Возникает вопросец, затем почему с завода не поднимают степень сжатия до очень вероятного уровня?


Дело в свойствах бензина не позволяющим подымать степень сжатия больше определенного уровня, без образования детонации. Если же существенно повысим степень сжатия, то мощность повысится, но придется заправляться наиболее высокооктановым топливом. С иной стороны, движок сейчас трудится наиболее отлично и на той мощности на которой вы ездили ранее, он будет потреблять меньше горючего и разность в стоимости будет несущественна.

два метода прирастить степень сжатия

Установка наиболее узкой прокладки мотора

При таком варианте, клапана смогут столкнуться с поршнями и необходимо все кропотливо рассчитывать. Как вариант — установка новейших поршней с наиболее глубокими выемки по-под клапана. Также поменяются фазы газораспределения и необходимо будет их поновой настраивать.

Растачивание цилиндров

Таковая процедура просит подмены поршней, но данный способ наращивает рабочий размер мотора и сразу увеличивает степень сжатия, т.к. камера сгорания остается прежней, но размер цилиндра возрастает. Отношение размера возросшего цилиндра к прежнему размеру камеры сгорания покажет огромную величину степени сжатия.

Надбавка мощности за счет степени сжатия тем выше, чем по-под наиболее низкую степень сжатия вначале настроен движок. Ординарными словами, увеличение мощности наиболее отлично при поднятии степени сжатия с Восьмой до 9, чем с 13 до 14.

Уменьшение степени сжатия

Для что уменьшают степень сжатия мотора? Если же при увеличении добивались увеличения мощности, то здесь ситуация обратная. Уменьшение степени сжатия выполняться с целью перевести кар на наиболее дешевенький бензин.

Так, в старенькые времена поступали обладатели «Жигулей» и «Москвичей», в своё время переводили машинки с драгоценного 92-ого бензина на наиболее дешевенький и доступный 76-ой. Для этих целей употребляется аналогичный метод, лишь придется прирастить высоту прокладки по-под головку мотора. Берем две обыденные прокладки и меж ними вставляем дюралевую подходящей толщины. Прокладки, если же необходимо, вырезались без помощи других в гараже при помощи средств находящихся под рукой.

Если же на современной иномарке уменьшить степень сжатия до 8, то ее динамика будет как у «копейки». Почти все моторы можно заправлять 92-ым бензином заместо 95-ого и у почти всех даже детонации не случается. В своё время машинка на гарантии, то не стал бы сберегать. Ведь на 95-ом бензине расход горючего меньше, чем на 92-ом а при чуток высшей стоимости — общая стоимость на бензин выходит равной. Что было испытано на практике.

Другое дело, производитель показывает ездить на наиболее высокооктановом бензине весьза норм экологичности. Если, предположим, в новейшую машинку заправить наиболее дешевенький бензин — может выйти строя катализатор, т.к. 92-ый бензин имеет наименьшую температуру горения. Плюс смогут засориться форсунки.

Сообразно поводу детонации. Созодать переделку мотора, чтоб заправлять 92 заместо 95 бензина — тупо. Чтоб сознательно уменьшать степень сжатия необходимы наиболее весомые предпосылки, к примеру так поступают при установке турбокомпрессора на движок, чтоб спихнуть от детонации.

Далее вышеперечисленной процедуры уменьшиться степень сжатия за счет роста камеры сгорания мотора и можно заливать дешевенький бензин. Не советуем созодать эту операцию на современном машину, оборудованным огромным количеством электроники, во избежание проблем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чистый дом!
Добавить комментарий