Стойки ресепшн на заказ — залог правильного дизайна приемной

Непременно, визитной карточкой хоть какой суровой компании является зона ресепшн, ведь это основная часть приемного отделения кабинета. От того, как она организована и оформлена, зависит свойство обслуживания клиентов и удобство работы служащих.

Пространство, где принимают гостей, можно поделить на две части — стойку ресепшн, за которой размещаются работники (почаще всего это секретари), и зону ожидания. Крайняя часть обязана содержать определенное количество мебели: диванчик, стулья, кресла. Что же непременно касается стойки в современном кабинете, то она обязана соответствовать ряду требований, также как зона ожидания. Принципиально, чтоб все детали были выполнены в одном стиле, идеальнее всего в деловом. О этом мало ниже.

Важно, чтоб планировка ресепшн, сочетание отдельных составляющих и дизайн произвели на гостей приятное воспоминание. Если же же потенциальные клиенты увидят старенькую потрепанную мебель, пожелтевшие от времени обои и остальные непрезентабельные детали, все это сформирует у их негативное представление о компании и работниках, затем заодно и отобьет желание сотрудничать с ней в предстоящем. Интерьер должен создавать атмосферу комфорта и спокойствия. Для этого стоит направить внимание на нужные размеры мебели, которая будет употребляться в этом помещении. А именно, если же стойка ресепшн будет очень низкой либо очень высочайшей, то это даст противное воспоминание на гостей и сделает труднее работу персонала. К слову, некие начальники считают, что стойку полностью можно поменять высочайшим столом — но в действительности такое фактически не встречается. Наиболее того, это одна наигрубейших ошибок при оформлении прихожей комнаты в кабинете. Обычно стойку располагают в центре, сходу напротив входа. Лучше, чтоб она не занимала очень много места и представляла собой цельную либо разборную систему. В крайнем случае данный предмет может состоять прямых или изогнутых модулей.

Приобретению стойки ресепшн необходимо уделить особенное внимание. Нужно обмозговать ее форму, высоту. Обычно, она имеется в хоть какой компании, будь то туристическое агентство либо же большой банк. Таковая система быть может как полукруглой (барного типа), так и обычной, прямоугольной. Ее рациональные характеристики зависят, а именно, от того, которое количество служащих будет за ней работать. Она обязана быть не только лишь комфортной и многофункциональной, да и представительной. Стойки ресепшн на заказ делают почти все компании. К примеру, «Декон+» — фирма, которая занимается сиим много лет, имеет приличный опыт работы в данной нам сфере. С некими эталонами работы данной нам организации можно ознакомиться на веб-сайте www.dekon.ru. Самые престижные и эффектные стойки могут являться выполнены изогнутой столешницы; изготовлены в современном стиле hi-tech. Их смогут создавать с внедрением железных деталей, стеклянных частей и остального.

Да биш что, если же фирма малая и потому не имеет возможности для себя дозволить приобрести огромную драгоценную стойку (и остальные предметы интерьера), которая завлекала бы внимание и внушала доверие гостям? Такое обидное событие можно удачно чем-либо восполнить, к примеру, наличием большого щита с информацией, огромных часов, содержащих логотип компании…

Как подбирать декорации и остальные части интерьера? Самое основное правило тут — учесть индивидуальности комнаты, ее размеры. Принципиально, чтоб цвет мебели не контрастировал с красивым цветом стенок, по другому это может отвлекать внимание пришедших либо даже вызывать у их психический дискомфорт.

Не считая всего остального, недозволено переборщать с количеством предметов интерьера в зоне ожидания. Мебели не обязано быть очень много, по другому это сходу же плохо скажется на внутреннем состоянии хоть какого человека. Если же помещение не весьма просторное, то полностью довольно будет 1-го дивана, 2-ух комфортных кресел, и, естественно же, стойки, без которой не обойтись в любом случае. В общем число предметов обстановки зависит конкретно от имеющейся площади. Их можно расставить зависимо от месторасположения центрального входа: либо перпендикулярно, либо параллельно боковым стенкам. Основное, чтоб размещение было последующим: вошедшие поначалу попадают у стойки, затем уж позже отправляются в последующую часть помещения, где их ждут комфортные стулья, диваны либо кресла (но не напротив). В неприятном случае вероятны определенные недоразумения. Почаще всего для дизайна входных зон используют драгоценную мебель, чтоб обнаружить не плохое воспоминание на клиентов. Обычно, уважающая себя фирма не будет получать дешевенькие вещи. Не считая того, имеется тенденция к использованию дорогих и натуральных материалов. А именно, сплава, дерева, камня и стекла. Какой-никакие конкретно виды отделки использовать — выбирать управлению компании. Но, независимо от их цены, принципиально, чтоб они отличались износоустойчивостью, прочностью и надежностью, были полностью нанешними. В отдельных вариантах в зоне ожидания можно поставить телек. Может быть, такие мелочи, как картина на стенке, свежайшие цветочки на столе и вешалка для одежки тоже не будут излишними.

В обустройстве такового принципиального помещения строго должен быть выдержан корпоративный стиль. Конкретно весьза этого необходимо держать в голове о таковой детали, как вывеска, которая почаще всего делается в виде логотипа компании. В эталоне она обязана иметься на ресепшн. К нему требований как таких не существует, но лучше, чтоб он завлекал внимание возможных клиентов. А именно, если же отлично обмыслить подсветку, форму и цвета, то его нереально будет проигнорировать. Часто такие изделия свершают алюмокомпозита. Не считая того, с данной нам целью используют акриловое стекло, пластик и остальные стройматериалы. Буковкы и другие составные части логотипов почаще всего являются большими, пореже плоскими либо прорезными.

Итак, в любом случае всех частей интерьера в приемной кабинета основным их является стойка ресепшн. Конкретно потому получать ее следует не в типовых магазинах мебели, затем на заказ, гарантированно получая полностью респектабельный наружный вид, практичность и надежность.

26.06.2014

Еще увлекательная информация:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чистый дом!
Добавить комментарий