Дамский текстильный бизнес: от рукоделия до глобальных подиумов

Считается, что «дамский» бизнес — это салоны красы, детские сады и косметика. Зонтики с фирменным лого, свадебные декорации либо даже ателье, занимающееся пошивом шерстяных одеял, почему-либо во внимание не принимаются. Хотя по сути изо обычного рукоделия можно создать красивый бизнес, начать который можно с нуля.

Начало бизнеса: индивидуальности сотворения первых коллекций

Ещё прекрасная Коко Шанель смогла обосновать, что конкретно дама способна идеальнее всего осознать, что обязано быть уместно, шикарно и прекрасно, будучи насаженым. И чисто женская прерогатива — рукоделие — может стать основой для сотворения будущей престижной империи, время от времени стоит просто начать. Для этого необходимо верно избрать своё направление, какой-никаким бы оно ни было. Следует очень сузить зону внимания, сконцентрировавшись на чём-то одном, но зато производя в данной нише вправду неповторимый продукт с бардовским стилем, который без излишних усилий создаст то, что в маркетинге именуют распознанием бренда. Хорошими примерами имеют все шансы служить и фирменный сумочный стиль Louis Vuitton и даже малюсенькое чёрное платьице.

Следует чётко найти границы собственного дизайнерского формата и стилистического направления. Если же планируется создание сумок, то это должны быть либо лишь дамские модификации элегантного покроя, с ручной вышивкой и стразами, либо лишь молодёжные ранцы с броским и видным принтом.

Если же это спортивные брюки и бермуды, футболки либо поло с фирменным лого, то следует создать очень неширокую коллекцию, к примеру лишь в одном цвете. Кажется странноватым, но конкретно данный феномен в текстильном бизнесе трудится идеальнее всего: ценность марки в том, что дизайнер не пробует угодить всем и сделать всепригодный {набор} предметов на хоть какой вкус и цвет. Коллекция — это не бабушкин сундук, хранящий вещи трёх поколений, это ограниченное предложение, в каком самобытность и неповторимость марки делают чувство элитарности предметов. Даже начав с домашнего пошива, с дюжины вещей в недельку, но обозначив позицию своей марки, профессиональная дама, владеющая чувством вкуса и фасона, может стать легендой мировой моды.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чистый дом!
Добавить комментарий